суббота, 23 января 2010 г.

Как я иду к совершенству. Часть 1. или Женщина, которая живет!

Привет!
Читая блоги друзей я решила поделиться  с вами своей историей. Возможно она не поместится в один пост, значит будет продолжение.
Итак, поехали!



В каком возрасте это было точно не помню, но где-то с 10 до 15 лет, я очень любила мечтать и всегда представляла себе яркие красочные картинки того, как я буду жить. Хочу уточнить, это был серый советский союз.

Мои родители, как ненормальные бежали на работу. Мама каждый день работала, папа в смену. Когда отец работал в ночь, он приходил утром домой, спал и вечером ехал на работу.
Уже тогда я понимала, что так жить не хочу!

Потом СССР благополучно "умер", следы конечно остались.
Прошло достаточно времени, кажется 10 лет. Я стала меньше мечтать, жила, как это говорят "в реальном мире". За это время я поменяла много организаций, работала в детском саду - оформителем, в магазине продавцом, домохозяйкой :).
Насмотревшись сериала "Скорая помощь" устроилась в больницу, ни куда-нибудь, а в операционную! Правда, санитаркой.


Вот там все и началось!
И медсестры в отделении, и заведующий, и даже моя мама все в один голос твердили: "Хватит махать тряпкой и убирать мусор! Ты же молодая! Поступай в медучилище, будешь работать медсестрой! Это престижно!"

И подумав я сказала себе: "надо попробовать!"
А когда половина больницы уже знало, что я подала документы на поступление...
Вопрос о том, поступлю я или нет уже не стоял. Моя задача была поступить. Я ходила к репетиторам, чтобы не провалить экзамены, ведь школа уже давно забыта.

И... :) я поступила!
В группе нас "взрослых" было двое, разница в возрасте с остальными студентами около 10-ти лет. И, чуть что, спрашивали с нас, сознательных. Поэтому придти на занятие и не выучить тему... Что тогда спрашивать с остальных?
Поэтому училась, как никогда! Зубрила, учила, вдалбливала себе в голову генетику и анатомию до 12 и даже до 1 ночи.

К концу первого курса, классный руководитель посмотрела на мои оценки и спросила: "Лена! Вы идете на красный диплом?"
Зря тогда она это спросила. У меня и в голове не было закончить училище с красным дипломом. И я подумала: "А почему нет?!"

Я, что называется "пахала". Так как обучиться медицине можно только очно, я ходила каждый день в училище, но и работу в больнице не бросала. Чтобы место было, когда закончу.
В общем днем я в училище а через ночь работала в больнице и один выходной был обязательно рабочим. И к концу учебы мое лицо было желто-зеленым от недосыпа и усталости. Мои родные чаще смотрели на фотографии, потому что начали забывать как я выгляжу.

Вы наверное уже не задаете вопрос - какого цвета мой диплом. Конечно КРАСНЫЙ!

Если сейчас вы думаете, что скоро конец истории, то вы ошибаетесь!
Это только начало! Только сейчас я подошла к самому интересному и увлекательному.
Продолжение следует!

3 коммент.:

Андрей Трунов комментирует...

Интригующее начало. Интересно, что будет дальше. Жду продолжения.

Дима комментирует...

Не перестаю восхищаться своей женой!
Я, как никто другой, помню все о чем ты здесь пишешь. Помню, как помогал тебе зубрить английский и анатомию.
Знаю, что способна на великие дела и свершения, в конце концов ты воспитала как минимум одного хорошего человека - меня! Спасибо, Солнце мое!

вид-мон-фотки комментирует...

Лена, ты как всегда выделяешься из толпы. Везде ты добиваешься всего быстрее, чем другие и живешь по принципу "А почему бы и нет". Кстати, одна из моих статей будет этому посвящена, т.к. это снова от Игоря Осипенко.