четверг, 28 января 2010 г.

Как я иду к совершенству. Часть 3. или Женщина, которая живет!

Привет! Продолжаю!

Пришла как-то к нам в гости одна наша знакомая. Она даже не знакомой , а другом семьи уже была. Когда-то это был абсолютно чужой человек. И однажды, открыв двери своего дома на пороге я увидела представительную женщину, которая сказала: "Здравствуйте! Я ваш страховой агент..." Так мы с ней познакомились. А из-за ее профессионального отношения к своим клиентам, она стала другом.

И вот пришла она как-то, в очередной раз поделиться информацией и стала рассказывать о том, что есть в соседнем городе такой человек, который когда-то был очень "бедный", весь в долгах. Да жил не один, а с семьей, жена и четверо сыновей. И что он делал что-то такое,  читал какие-то хитрые книги и сейчас он "рублевый" миллионер.

Мы в душе за него порадовались и конечно же позавидовали. Но потом узнали главное.
Дело в том, что этот миллионер разработал свою программу под названием "Счастливый миллионер за 5 лет" и собирался заглянуть с презентацией в наш городок.
На что мы ответили: "Конечно мы придем!"

Подошел день презентации, о котором мы благополучно забыли. Я все таки пошла в магазин покупать себе пальто. Выбирала по принципу "Чтение меню по арабски". Сначала смотрела ценник, потом на пальто, потом интересовалась размером, потом мерила. А Дима решил подшаманить наше чудное авто и по локоть был в солярке.

Наш друг семьи знала, что у нас обязательно найдутся о-очень важные дела именно в этот день и мы просто не сможем придти, поэтому проезжая мимо нашего дома (она была сопровождающей этого миллионера и показывала ему путь через наш дом) они просто забрали Диму на презентацию.

Значит, я меряю пальто, а мне звонит Дима и говорит: "Приходи, я уже на презентации"
Я бегом туда, слушаем презентацию из первых уст.
Конечно, то, что мы услышали предало нам уверенности, что мы тоже сможем это сделать.

А потом долго в недоумении размышляли: "Зачем миллионеру учить чужих людей как стать миллионерами? А вдруг обманет? А вдруг заберет у нас что то ценное?"

Ой! Сейчас вспоминаю, аж смешно становиться! Как человек боится потерять то, чего не имеет.
Ну что он тогда у нас мог забрать? Как он мог обмануть?
Забрать у нас обманом наши долги и кредиты?! Нет! Наверное раздолбанный автомобиль!

Мы с Димой сели рассуждать, как нам быть.  И решили, что надо съездить на первое занятие и посмотреть. Если нам покажется подозрительным что-то, то на второе занятие мы не приедем. В общем, решили рискнуть!

В первую группу мы не попали, не помню по какой причине. Зато во вторую группу попали, но уже через "напряжение".

Как я уже писала, работала посменно и вышло так, что у меня не получилось поменяться на работе, поэтому я поехала на первое занятие уже уставшая, после ночного дежурства. Пока я была на работе Дима ночью опять ремонтировал машину до 6 утра, потому что ему не хотелось ехать на автобусе, да еще и мороз сильный был.

И все таки мы попали! В смысле, на занятие!

Все, что мы там услышали, для нас было непонятно. Говорилось о мечте, о цели, о мыслях. Оказалось, наше благосостояние зависело только от нас и нужно учиться брать то, что нам нужно. Не надо ждать чего-то, а надо искать пути. Была сказана еще одна фраза, которую мы  не могли понять, и принять: "Сделай добро и брось его в воду".

Спустя несколько лет я ее поняла и приняла.

Сейчас живу по этому принципу и чувствую себя великолепно!

Побывав на этом занятии мы решили...
А об этом вы узнаете в следующей части!
Пока!

Вспомните, что было во Второй части!

9 коммент.:

Андрей Трунов комментирует...

Лично я очень заинтригован - что же Вы узнали на этом занятии?

вид-мон-фотки комментирует...

Лена, классная история! А по поводу фразы "Сделай добро и брось его в воду", я ее поняла так. Сделав добро и бросив ее в воду, а этой водой будут пользоваться люди. Следовательно, вместе с этой водой твое добро получат огромное количество людей, за что они и будут тебе благодарны! Именно это более 40 лет назад сделали Дон и Ненси Фейла. И сейчас им благодарны множества людей!

Unknown комментирует...

Оля! Интересная интерпретация. Это новая трактовка фразы.
Вообще смысл такой, когда ты делаешь добро не жди ответной реакции, даже спасибо. Ты его делаешь, потому что Ты так хочешь и когда сделаешь чувствуешь себя замечательно не потому что кто-то заметил и тебя поблагодарил, а потому что ты стала на целую голову выше. Если бы у нас все люди делали добро бескорыстно, как бы мы жили!

Курилец Лариса комментирует...

Лена, ты просто мастер пера! Читаю твои посты и жалею лишь об одном..., что ты пишешь не каждый день. Так хочется поскорее узнать продолжение, фраза заинтриговала, когда я ее прочитала, но теперь, прочитав ее интерпритацию, все встало на место. Ты умничка, я тоже живу такими принципами, может поэтому и получаю удовольствие от жизни и чувствую себя тоже превосходно!

Unknown комментирует...

Спасибо, Лариса! Я бы с удовольствием каждый день писала, но у меня на это уходит достаточно времени. Когда начинала, думала, что уложусь в три части. А еще до середины не добралась.

AtRoNik31 комментирует...

"Сделай добро и брось его в воду" Это принцип, что бы побыстрее сделать ещё одно))))
Елена Спасибо))) Очень проникновенно читается))

Unknown комментирует...

:) И вам спасибо! Мне приятно, что у меня есть читатели, да еще такие благодарные!

Дима комментирует...

Да, друзья, очень хочется рассказать, что же было на этом занятии!!!
Солнце мое, мы все с нетерпением ждем следующую статью!!!

Unknown комментирует...

:)