пятница, 15 января 2010 г.

Фантастика или Реальность?

Друзья, приветствую вас!

Хочу поделиться с вами своим впечатлением.

Как я уже писала, что живу в маленьком городе, на берегу великой реки и в нашем городе нет кинотеатров, поэтому в среду, 13 января поехали мы с Димой к славный город Казань, что 60 км от нас, в кинотеатр.
А убалтали нас сходить а кинешу наши друзья. Все бы ничего, да пошли мы на просмотр фильма "Avatar"  в формате 3D.

Знаете, из кинотеатра не хотелось выходить, фильм показался очень коротким.
Одним словом, я в восторге!
Не понимаю, как могло одному человеку прийти в голову все это! Эта планета, эти существа с их познаниями и разумом! Там так хорошо и уютно!

Вечером, мы все таки добрались домой и у меня не было никакого желания видеть компьютер, и следующий день я к нему тоже не подходила. И вот пришла в себя, хотя я уже никогда не буду прежней, и решила написать об этом.

Посмотрите этот фильм, рекомендую! Он показывает простые вещи, то, что все мы знаем. Мы об этом читаем книги, смотрим другие фильмы. А здесь все так просто, и так красиво!
И еще я рекомендую его не просто посмотреть, а именно в кинотеатре. Надо увидеть его в хорошем качестве, лучше конечно 3D.

Это так, на закуску.



До встречи!

3 коммент.:

вид-мон-фотки комментирует...

Да, Лена, Очень точно подметила. В этом фильме можно найти ответы на многие вопросы. То, чего не понимаешь, к нему приходит понимание. Я к сожалению, видела этот фильм в домашних условиях. Очень хочется увидеть его в формате 3D. Но к сожалению у меня далеко все кинотеатры. И все-таки, этот фильм произвел на меня безграничное впечатление.

Андрей Трунов комментирует...

Лена, спасибо за рекомендацию! Уже столько слышал отзывов об "Аватаре" и все положительные. Обязательно посмотрю этот фильм.

Андрей и Надежда Сушкевич комментирует...

Лена! Мы обязательно посмотрим этот фильм! После твоих отзывов этого сделать просто нельзя:)))