суббота, 26 июня 2010 г.

Женские секреты. Третий секрет.

Привет! С вами Елена Терёхина!

В этот раз я продолжаю начатую тему о том, как прожить с избранником долго и счастливо и умереть в один день. Про "умереть в один день" это конечно же шутка, но как знать! По вере вашей... )))

Итак, поехали! Часть 3!



Итог: Позвольте себе и своему избраннику быть такими, какие вы есть. Не надо портить друг другу жизнь!

Пока все! Продолжение следует! 
Начало, в смысле вторую часть смотрите здесь. Вторая часть!

Желаю удачи!

7 коммент.:

Дима комментирует...

Солнце, Какая ты у меня МУДРАЯ!!!

Андрей Трунов комментирует...

Отличный ролик, отличный секрет!

Надо просто уважать друг друга такими, какими мы есть.

Замечательный совет!

Жду продолжения...

Unknown комментирует...

Мне это уже нравиться! Если первые ролики смотрели и комментировали женщины, то похоже они уже устали от советов или им пока некогда смотреть, потому что вижу только мужские комментарии.

Дима! Я и сама от себя не ожидала :)

Спасибо, Андрей! Продолжение будет!

Лариса Курилец комментирует...

А вот и женщины подтянулись)))
На самом деле, пытаться изменить человека - это пустая трата времени и сил. Нужно любить наших близких такими какие они есть. Ведь за что-то же мы их полюбили...

Unknown комментирует...

Спасибо, Лариса!
Женщины наверное "мотают на ус", им некогда писать комент.

вид-мон-фотки комментирует...

А вот и я, Лена! В одном из комментариев я уже писала, что затронула отличную тему. Раскрывать женские тайны нужно не только женщинам, но и мужчинам. Так мужчины и женщины будут лучше понимать друг друга. Вот еще бы раскрывались и мужские секреты, вот это был бы полный комплекс.
А по поводу того, что не нужно менять свою половинку, ты абсолютно права. Нужно просто любить.

Unknown комментирует...

Оля! Поэтому эти видео смотрят не только женщины.
А по поводу мужских секретов, вот это интересная идея!