четверг, 29 июля 2010 г.

Женские секреты. Часть 6. Точка зрения.

Доброго времени суток! С вами Лена Терёхина!

Так вышло, что на данный момент я лишилась своих блогов и у меня в рабочем состоянии остался один. Вот Этот!
Но я не унываю. Знаю, что будет что-то новое и грандиозное, все делается для моего развития. :)

Да, да! Сегодня я продолжаю свою любимую тему о Js, то есть женских секретах.

Комментировать за раннее я не буду, лучше разомнусь вместе с вами, мне так больше нравиться.

Итак. Часть 6. Женские секреты.



:) Встретимся в комментариях! Всем удачи! 

Смотреть часть 5.

6 коммент.:

Евгений Лукин комментирует...

Наконец я узнаю все женские секреты:) Спасибо... Не иметь свою точку зрения, это тоже точка зрения)

Lora Xlebnikova комментирует...

Елена, а как произошло, что твои блоги пропали? Они были платные? На каких движках?

вид-мон-фотки комментирует...

Да, Лена! Совершенно верно. Нужно всегда иметь свою точку зрения. И учить этому же своих детей.

Unknown комментирует...

:) Хорошо! буду отвечать каждому персонально.

Евгений! Я с вами соглашусь, наверное вы правы.

Лора! Блоги были на домене и я просто проморгала его оплатить. А сейчас уже не хочу это делать, домен мне и так не нравился.

Оля! :) Просто когда я слышу как человек пользуется чужой точкой зрения и чужими словами, значит он не пользуется своим мозгом на столько, на сколько это возможно и соглашается со всеми. А значит в любой момент может изменить свое решение, когда услышит противоречие и с ним согласиться. Я встречала таких людей и теперь не хочу иметь с ними дел.

Дима комментирует...

Мое мнение, что у каждого должна быть своя точка зрения на определенные вопросы, но когда, чтобы отстоять свою точку зрения, люди используют весь свой напор, тогда жди ссоры. Во всем нужна мера и мудрость обоих партнеров.

Unknown комментирует...

:)Конечно!