суббота, 14 августа 2010 г.

"Золотые" идеи.

Приветствую, Уважаемые!
С вами Лена Терёхина!


Очень хочу поделиться своей историей, я ее назвала "Операция - Золото".
Где-то месяц тому назад у меня появилась идея, сегодня я ей поделилась с Димой и провернула, после мы обсудили ее и он меня похвалил за креатив. Поэтому, с распирающим чувством гордости пишу.

Из ювелирных украшений у меня всегда было только серебро, это массивно, доступно и полезно. В прошлом году на день рождение мне Дима подарил золотые украшения - кольцо и серьги (выбирала сама). А когда появилась часть гардероба для красоты я загорелась его увеличить, то есть приобрести еще цепочку и браслет.

Но так как в нашей семье покупаются вещи которые жизненно необходимы, то в ближайшее время мне не светило иметь полный комплект золотых украшений. Желание было сильным! Начитавшись Зеланда, я желание перевела в намерение и сняла важность, и стала думать, что я могу сделать, чтобы ускорить процесс.

Появилась идея! Когда-то мама отдала серьги, золотые полукольца, я их не носила, они лет 20 у меня валялись, и я решила из них в ювелирной мастерской сделать цепочку, золота там хватило бы на 2. Пошла в мастерскую и выяснила, что делать ювелирное украшение мне выйдет дороже, чем купить новое. Я естественно отложила этот вариант.

И как-то, ехала в автобусе и наткнулась на рекламный стенд, дело в том что я когда куда-то еду, всегда читаю разные вывески, чтобы не скучно было. На стенде была реклама ломбарда, где говорилось о золоте. У меня опять мысли зашевелились.

Я у мамы выяснила вес сережек и прикинула, что мне этого не хватит, потому что цену цепочек я тоже узнавала в магазинах. Порылась дома и нашла кольцо, которое лет 15 тому назад мне отдала свекровь, оно было массивное, и подвесу, которая лежала как лом, в случае чего отщипнуть для веса.

Собрала я все это в кучу и подумала, зачем хранить то, что возможно проваляется и я им ни когда не воспользуюсь.

Это как пожилые люди, у которых была тяжелая жизнь и на старости лет они собирают весь мусор, на случай "а вдруг понадобиться", а потом все это "добро" оставляют в наследство.

В общем, сдала я это золото в ломбард и пошла в магазин. Теперь у меня есть цепочка!
Возможно, это не совсем выгодная операция, так как в ломбарде много за лом не дают, но я не потратила не копейки на то, что давно хотела, и если раньше золото только было, то сейчас я его ношу с удовольствием, даже еще денег немного осталось.


Когда я с Димой поделилась своей идеей, он меня даже похвалил за такую предприимчивость и  заботу о семье, я ведь сэкономила деньги :)


Конечно, деструктивные привычки еще не искоренила, было желание пустить деньги на более важное, на продукты например или на школьные принадлежности, но Дима меня пристыдил.


А вам, дарю эту идею! Пользуйтесь! Сама придумала!
Хотя скорее всего это трансерфинг. Я просто сняла важность и мне в голову пришли нужные идеи.

Не скучного вам времени суток! Удачи!


7 коммент.:

Inna комментирует...

Спасибо за отличный совет. Сегодня же займусь экономическими расчетами. От себя хочу добавить,что не упускаю возможность иногда "предоставлять услуги ломбарда", тоесть покупаю по дешовке золото у знакомых на лом)))

Unknown комментирует...

:)Конечно, когда есть свободные средства, то это хорошее вложение, даже лом.

Это лишь одна маленькая история, а ведь, если подумать, можно и жизнь изменить и иметь то, что хочешь.

Unknown комментирует...

На фотографии вижу настоящее "золото",но не в металле,а в сочетании.Красивые узоры и изгибы,игра теней!Восхитительно!

Лапшин Павел комментирует...

Елен, классные креативные идеи.

Когда чего то хочешь - начинаешь искать возможности!

Unknown комментирует...

:) Спасибо! Замечательные комментарии! Теперь я знаю, что человеку подвластно все в спокойном состоянии.

Мне это фото тоже понравилось :) Я уж думала, что ни кто не отреагирует!

Андрей Трунов комментирует...

Классная история!

Мы сами своими мыслями ставим себе ограничения - нет, это не для меня; нет это у меня не получится.

С таким подходом рассчитывать на что-то хорошее не приходится.

И совсем наоборот, когда мы ставим вопрос иначе "как я могу получить или сделать это", мы начинаем активно двигаться к своей цели и обязательно достигаем её.

Это только вопрос времени.

Unknown комментирует...

В том то и дело, что это вопрос времени! Не каждый готов ждать или разрабатывать стратегию, потому что хочется сразу, сейчас.